
Итак пришла пора рассмотреть очень популярную среди интернетчиков
стратегию "Антикомандная игра: как набрать фрагов больше, чем товарищ".
Ведь далеко не секрет, что в CS, когда не идет серьезная игра команды на
команду, все стараются занимать первые строчки рейтингов. Проще говоря,
стараются набрать фрагов больше, чем друзья по команде, зачастую даже
пренебрегая командным выигрышем. В этой статье мы хотели бы рассмотреть
несколько способов, как, придя в новый клуб, быстро сделать себе имя.
НИК ИЛИ КЛАН:
Первым делом нужно сделать так, чтоб твой ник запомнили. Можно взять
клевый запоминающийся ник, это хорошо, но ник - это как второе имя,
должен отображать внутреннюю сущность игрока, поэтому если по душе не
крутой ник, то есть второй вариант. В этом случае спасает клан, пусть
даже несуществующий. Автор с соклановцами поступал так: приходим в новый
клуб и приписываем к нику клан [UPIRY]. Проходит полчаса, мы первые,
уже со всех сторон крики: "мля, %^&(* меня опять этот упырь
замочил!!!", "да упыри вообще о%уели", "я тебе сейчас этот шотган в жопу
засуну и два раза проверну, как там тебя... джонни_мне... джонни_мля...
УПЫРЬ!!!" Итого получаем известность и разговоры на следующий день у
завсегдатаев: "блин, здесь вчера упыри какие-то приходили, неплохо
играли на de_dust". Приходишь в следующий раз - и тебя уже знают.

Напоследок,
способ выгонять крикунов. Правда, он пока чисто теоретический. Находишь
раритетный клуб, где реально за мат выгоняют (я такого не видел еще) и
берешь ник типа Pizdobol или Ebantey и начинаешь рулить. Через пять
минут начинаются крики, а народ в порыве ярости не сдерживается и привет
(в CS играет уже мысленно на улице).
ТЕРПЕНИЕ, ГОСПОДА:
Если в самом начале уровня не удалось настрелять фрагов (и получить
за них денег) из пистолета, или же просто в середине игры нужны деньги,
то покупаем только HE и, не берем как всегда нож и не рвемся прыжками к
цели, а ждем, пока это сделают другие. Находим место, где основная
драка, в нее не лезем и ждем, пока умрет первый, враг или товарищ, это
не важно. Пользуемся найденным оружием. От вас потребуется только
чуть-чуть терпения.

ДАМЫ ВПЕРЕД:
Самая правильная тактика: "Товарищ упал - ты насторожился". Если есть
свои, то говоришь своим, если нет, то просто предлагаешь товарищам по
команде пойти куда-то вместе. Если он ведется, то мужики, будьте
джентльменами, пропустите даму вперед и бегите за ней.
- Правило первое: достреливайте его фраги.
- Правило второе: пользуйтесь им как прикрытием.
- Правило третье: везде и всегда пропускайте свою драгоценнейшую даму вперед, особенно когда надо завернуть за угол.
- Правило четвертое (для собственной безопасности):
при смерти своего товарища делайте большие глаза и громко кричите:
"А-а-а, тебя убили, ничего, я за тебя отомщу, дружище!!!" Причем мстить
совершенно не обязательно, главное погромче крикнуть, чтоб ваша дама
почувствовала себя нужной и важной в таком нелегком виде деятельности,
как парная игра.

ТРИ, ТВОЮ МАТЬ:
Здесь все просто. Если вы, как мудрые игроки, договариваетесь кидать
гранаты парами или тройками и кидаете на раз-два-три, то сделайте так,
чтоб ваша граната взорвалась последней. Если кинули в нужное место, то
фраги будут обязательно. Имейте в виду, здесь отмазаться будет гораздо
трудней. Правда я со своими соклановцами сами частенько накалываем друг
друга. Представляю, как это выглядит со стороны подошедших Терроров:
стоят два дебила у прохода с гранатами в руках, а в зале истошные вопли
"раз-два-три, раз-два-три, три, твою мать...".

AWP - ОРУЖИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:
Совершенно точно проверено, что даже аркадники с AWP набирают больше
фрагов. Используйте слонобой, когда мало фрагов, особенно на больших
картах и в длинных проходах, достреливайте фраги противников, в толпе
вдалеке стреляйте именно в того, кого мочат аркадники. Другое дело, что
лично мне это оружие малоинтересно, хотя, признаюсь, чертовски приятно
снимать издалека ничего не подозревающих кемперков. Хотя хороший кемпер
превращает cs_militia в бред, остается только канализация.

БОГ ВАМ СУДЬЯ:
Ребята, учитесь играть. Учитесь, создавайте команду и играйте
командно, не обращая внимания на фраги, в этом истинный интерес CS. Мы
считаем, что счет фрагов сделали вообще зря. Короче, кто понимает, тот
понимает. А те, кто в бронепоезде, пусть делают
возвратно-поступательно-сосательные движения. Бог ему судья!
